Главная » 2016»Август»1 » Хиллари Клинтон пытается отвлечь внимание от своих ошибок и преступлений
07:21
Хиллари Клинтон пытается отвлечь внимание от своих ошибок и преступлений
Кандидат в президенты США Хиллари Клинтон считает, что за взломом компьютерной сети Национального комитета демократов стоят российские спецслужбы.
Ранее в штабе Клинтон подтвердили факт кибератаки на серверы демократов.
— Мы знаем, что российские спецслужбы взломали DNC, и мы знаем, что они обеспечили возможность публикации многих из этих писем, — заявила Клинтон.
Между тем в Кремле подозрения США о причастности хакеров, работающих с российскими властями, ко взлому сочли абсурдными.
Хиллари Клинтон также обрушилась с критикой на своего главного конкурента — миллиардера Дональда Трампа — за то, что он выражает поддержку президенту РФ Владимиру Путину.
Напомним, организация WikiLeaks опубликовала электронную переписку нацкомитета демократов после взлома. Из представленных документов, в частности, стало известно, что представители партийного истеблишмента подыгрывали Клинтон во время праймериз, чтобы она одержала победу.
Хиллари Клинтон и поколение Snapchat
Штаб первой женщины — кандидата на пост президента тоже сделал ставку на молодёжь. Миллениалы (так называют поколение родившихся в конце 80-х и начале 90-х) сыграют важную роль на грядущих выборах.
Пробиваться к этому важному электорату команда Хиллари решила по схеме "Выбирай или проиграешь" плюс "Голосуй или проиграешь". Агитация направлена на повышение лояльности у миллениалов и в то же время на борьбу со злом, которое неизменно наступит, если допустить Трампа к власти.
И если в середине 90-х достучаться до молодых можно было через MTV и концерты, то сейчас всё гораздо проще. Основным коммуникационным каналом для взаимодействия с миллениалами стали социальные сети. Через них кандидатка от демократов, во-первых, общается с молодёжью на их языке, а во-вторых, там же получает и демонстрирует поддержку от селебрити. Так, в "твиттере" Клинтон появилось фото Бейонсе с вечера сбора средств на нужды партии.
"Голосуй или проиграешь" не была оригинальной идеей. Компания Билла Клинтона 1993 года так же называлась идентично: "Выбирай или проиграешь". Этот лозунг, в свою очередь, команда Клинтона позаимствовала у главного источника информации молодёжи 90-х — MTV.
В 1992 году президент MTV запустил цикл образовательных роликов, ток-шоу и документалок для развития у зрителей интереса к политике и грядущим выборам под общим названием "Выбирай или проиграешь". Майкл Джексон призывал с экрана "понять, что у вас есть уникальная возможность определить свою судьбу", а на вечерние шоу приглашали видных политиков.
В июне 1992 года на ток-шоу "Выбирай или проиграешь" пришёл Билл Клинтон. По правилам программы, гость должен был отвечать на вопросы молодёжи (от 18 до 24 лет) из зала. Клинтон пришёл в строгом костюме с бардовым галстуком, но вёл себя при этом открыто и расслабленно. Рассуждал о влиянии его знака зодиака (лев) на карьеру, рассказывал, что в детстве фанател по Элвису и не смущался от вопросов вроде: "Каково было расти в семье алкоголиков?" Но самым эффектным признанием был рассказ о неудачном курении марихуаны. Да-да, отнюдь не Барак Обама (а точнее, не его политтехнологи) додумались первыми поднять столь близкую для молодёжи тему.
15 миллионов молодых людей, смотревших тот эфир "Выбирай или проиграешь: каким будет будущее с Биллом Клинтоном", увидели в кандидате своего человека: со слабостями, близкими интересами и проблемами. На программу были приглашены и другие кандидаты — Буш-старший и Росс Перо, но никто из них не пришёл. Зато на выборы потом пришло рекордное количество молодёжи, которые знали, за кого голосовать, чтобы не "проиграть". Что было дальше, вы знаете...