Главная » 2016»Октябрь»12 » Русофобская истерия Англосаксов и янков прогрессирует
12:40
Русофобская истерия Англосаксов и янков прогрессирует
Минобороны РФ жестко ответило на обвинения Бориса Джонсона.
Министерство обороны России опровергло обвинения главы внешнеполитического ведомства Британии Бориса Джонсона в причастности Москвы к обстрелу гуманитарного конвоя в сирийском Алеппо. Об этом прессе заявил представитель ведомства Игорь Конашенков. Конашенков призвал Джонсона показать те фото, которые подтверждают вину России в вопросе обстрела гумконвоя под Алеппо.
По его словам, "русофобская истерия" отдельных членов британского истеблишмента уже давно не производит какого-то серьезного впечатления. При этом Конашенков считает, что заявления Джонсона не что иное, как "буря в стакане мутной лондонской воды".
Представитель ведомства уточнил, что с 20 сентября это обвинение является уже третьим. И при этом каждый раз обвинители говорят, что у них есть показания "свидетелей-волонтеров", "оказавшихся потом боевиками ан-нусровской группировки". А затем вспоминают о "бесспорных доказательствах", которые якобы имеет американская разведка. Джонсон пошел еще дальше и заявил, что вину России доказывают снимки со спутников, имеющиеся в свободном доступе.
"Господин Джонсон, так может откроете этот "открытый доступ" и покажете эти фотографии кому-нибудь еще?" — добавил представитель Минобороны.
При этом Конашенков подчеркнул, что пока только российское военное ведомство опубликовало реальную видеозапись, на которой видно, что в составе того гумконвоя находился "гуманный" миномет большого калибра.
Российский генерал отметил также, что Минобороны, обладая фактическими данными объективного контроля воздушной обстановки в районе Алеппо вечером 19 сентября, знает точную причину "увядания интереса к этой теме со стороны американских коллег".
Представитель Минобороны подчеркнул, что российских самолетов возле гумконвоя в Сирии не было. И это является фактом.
Напомним, что Борис Джонсон, выступая в парламенте, заявил, что Россия виновата в нападении на гуманитарный конвой ООН под Алеппо.